История бренда началась в 1929 году с одноименного фильма культового чехословацкого режиссера Густава Махаты (Gustav Machatý), лауреата специальной премии диктатора Бенито Муссолини «За лучшую режиссуру». 

Махаты один из первых рискнул вывести на передний план немого тогда еще кино не возвышенное и чистое, а исключительно плотское чувство, в котором под словом любовь понимается секс. Это позволило «Эротикону» пережить свое время и занять место в истории кино как одному из первых повествований о сексе без использования затемнения кадра при показе эротических сцен.

В 2001 году в Санкт-Петербурге вышел первый номер эротического журнала EROTICON®. Это было предельно откровенное издание и, как писали в милицейских протоколах, «регулярно эксплуатирующее интерес к сексу».

В 2002 году при поддержке журнала EROTICON® в Польше стартовал ныне знаменитый эротический фестиваль с одноименным названием. Известность данное событие приобрело в 2004 году после установления (в рамках фестиваля) американской актрисой Лизой Спаркс (Lisa Sparks) мирового рекорда по количеству половых актов. Ей удалось удовлетворить за 22 часа 919 мужчин. На сегодняшний день этот рекорд остается непревзойденным.

В 2004 году журнал EROTICON®, несмотря на начинающиеся гонения на печатную продукцию эротического содержания, стал лауреатом специальной премии СИРПП (Союза Издателей и Распространителей Печатной Продукции) «За активную жизненную позицию».

В 2005 году правообладатель торговой марки EROTICON®, петербургская компания «Х-Маркет» выпустила первую линейку продукции для взрослых на российский рынок. Производственной базой была выбрана тогда еще мало известная, но динамично развивающаяся компания Baile, ныне весьма популярная у российского потребителя. Оптимальное сочетание цена/качество товаров под маркой EROTICON® и опыт по выведению на рынок коммерчески успешных проектов позволили в короткие сроки завоевать заметную долю adult рынка.

В 2007 году компания «Х-Маркет» провела всероссийскую конференцию производителей и распространителей товаров интимной гигиены «EROTICON 2007». Это было первое и единственное мероприятие, которое проводилось не в интересах той или иной коммерческой структуры, а индустрии в целом. Одним из важнейших результатов конференции стало отсутствие взаимной антирекламы среди производителей продукции с феромонами.

В настоящее время под маркой Eroticon® выпускается несколько сотен наименований товаров, в том числе интимные смазки по оригинальной рецептуре на базе Химико-биологического объединения при РАН «Фирмы Вита», лауреата золотых медалей РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации» и Европейской комиссии по академическим наградам «За заслуги в области профилактической и социальной медицины».