Penthouse

Penthouse

История бренда началась в 1965 году с эротического развлекательного журнала для мужчин, созданного американцем итальянского происхождения Робертом Чарльзом Джозефом Эдвардом Сабатини Гуччионе. На тот момент времени это было наиболее откровенное из всех существующих изданий для мужчин - настоящий рупор  свободного и любвеобильного образа жизни. Журнал с самого начала взял курс на предельно допустимую откровенность в публикуемых материалах, постоянно балансируя на грани порно, что делало его безмерно привлекательным для широкого круга читателей. Кроме этого, популярности «Пентхаусу» придавали и скандальные фотосессии (с первых дней   существования, там появились изображения полностью обнаженных моделей, что, мягко говоря, не поощрялось общественной моралью). Например, в 80-е годы «Penthouse» опубликовал подобные фотографии  ныне всемирной мировой звезды  Мадонны.

Сам г-н Гуччионе считался одним из богатейших людей США (он  входил в список Forbs и даже инвестировал $ 17 млн. в культовый фильм Тинто Брасса «Калигула»).

В 2004 году компания-владелец журнала  (General Media) была продана за $52 млн. и переименована  в Penthouse Media Group. После этого Penthouse Media сама приобрела ряд Интернет-ресурсов, включая сайт Adult FriendFinder. И в результате была переименована в FriendFinder Networks.

В 2012 году торговая марка «Penthouse» зарегистрирована в России для выпуска товаров сексуального назначения, белья и парфюмерии. Все права переданы компании «Х-Маркет». В этом же году появилась и первая российская продукция под одноименным брендом. 


 Отдел продаж

 Отдел продаж: 8 (800) 555-88-12, Написать письмо