Торговая марка Cosmopolitan

Cosmopolitan

Журнал для высшего общества Cosmopolitan  был создан в 1886 году компанией «Schlicht & Field». Первый владелец и редактор Пауль Шлихт задумывал его как журнал для семейного чтения. Через два года в 1888 году в Сosmo появились цветные иллюстрации, вместе с текстами популярных в то время авторов: Теодора Драйзера, Джека Лондона и Редьярда Киплинга. 

В начале следующего столетия, в 1905 году за 400 000$ журнал купил легендарный медиамагнат Уильям Рандолф Херст, с именем которого связаны сейчас такие термины как «желтая пресса» и public relations. Именно ему, одному из богатейших людей планеты, принадлежит фраза: « Главный и единственный критерий качества газеты — тираж». 

Женские образы появились на обложках Cosmopolitan, когда журнал начал иллюстрировать легендарный художник Харрисон Фишер.  Он сумел создать единый образ идеальной женщины - молодой американки, всегда изящной и женственной, спортивной, интеллектуальной, купающейся в роскоши и берущей от жизни все.

В 1965 году в период сексуальной революции  впервые на страницах издания стали откровенно обсуждаться вопросы секса без присущих Америке пуританства и ханжества. 

Таким журнал в 1994 году увидели российские читатели, отдав ему предпочтение перед массовыми изданиями «Крестьянка» и «Работница». Издатель -  Sanoma Independent Media, в чей пакет так же входят Men's Health,  The Moscow Times и Esquire. 

В 2011 году на российском рынке впервые появились интимные товары для женщин Cosmopolitan, которые продолжили более чем вековые традиции – безупречное качество и идеальные формы.

Эксклюзивные права на эту продукцию принадлежат компании «Х-Маркет», в 2007 году ставшей лидером на рынке Adult Media.
 Отдел продаж

 Отдел продаж: 8 (800) 555-88-12, Написать письмо